Please use this identifier to cite or link to this item: http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/3761
Title: Дослідження ефективності дебалансів вібраційних систем будівельних і колійних машин
Other Titles: Исследования эффективности дебалансов вибрационных систем строительных и путевых машин
Research efficiency unbalance vibration systems and building track machines
Authors: Главацький, Казимир Цезарович
Главацкий, Казимир Цезарович
‪Hlavatskyi, Kazymyr
Черкудінов, Володимир Едуардович
Черкудинов, Владимир Эдуардович
Cherkudinov, Volodym
Воробйова, Тетяна Анатоліївна
Воробьева, Татьяна Анатольевна
‪Vorobiova, Tetiana
Keywords: дебаланс
маса
вектор
ефективність
статичний момент
сила
ексцентриситет
масса
статический момент
эффективность
эксцентриситет
balance weight
vector
efficiency
static moment
force
mass
eccentricity
Issue Date: May-2017
Citation: Главацький К. Ц. Дослідження ефективності дебалансів вібраційних систем будівельних і колійних машин / К. Ц. ‪Главацький, В. Е. Черкудінов, Т. А. Воробйова // Строительство, материаловедение, машиностроение : сб. науч. тр. / Приднепр. гос. акад. стр-ва и архитектуры. – Днепр, 2017. – Вып. 97. – С. 130-136. – (Подъёмно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование).
Abstract: UK: Постановка проблеми. Актуальність роботи пояснюється необхідністю підвищення ефективності застосу-вання вібраційних систем (ВС) будівельних і колійних машин (ВСМ) в сучасних умовах, в результаті поліпшення таких те-хніко-економічних показників, як енергоефективність, продуктивність, багатофункціональність, тощо. Цьому сприятиме і вибір раціональної форми дебалансів для створення максимальної збурюючої сили при постійній величині кутової швидко-сті за рахунок максимального значення добутку маси дебалансу на його ексцентриситет. Мета статті. Метою роботи є по-шук раціональної форми та розмірів високоефективних дебалансів. Висновок. Максимальну збурюючу силу можливо до-сягти, використовуючи кільцево-сегментний дебаланс, а мінімальна маса дебалансу, при заданих однакових умовах, буде отримана при круговому дебалансі.
RU: Постановка проблемы. Актуальность работы объясняется необходимостью повышения эффективности применения вибрационных систем (ВС) строительных и путевых машин (ВСМ) в современных условиях, в результате улу-чшение таких технико-экономических показателей, как энергоэффективность, производительность, многофункциональ-ность, и тому подобное. Этому будет способствовать и выбор рациональной формы дебалансов для создания максимального возмущающего силы при постоянной величине угловой скорости за счет максимального значение произведения массы де-баланса на его эксцентриситет. Цель статьи. Целью работы является поиск рациональной формы и размеров высокоэффек-тивных дебалансов. Вывод. Максимальную возмущающую силу возможно достичь, используя кольцевой-сегментный деба-ланс, а минимальная масса дебаланса, при заданных одинаковых условиях, будет получена при круговом дебалансе.
EN: Statement of the problem. The relevance of this work is to improve the application of vibrating systems construction and track machines today, as a result, the improvement of such technical and economic indicators, such as energy efficiency, performance, multifunctionality, and the like. This will contribute to the choice of rational forms disbalansov for maximum disturbing force at a constant value of the angular velocity by maximizing the product of the mass of the eccentric weight on its eccentricity. The purpose of the article. The aim of this work is the search for rational forms and sizes high-performance disbalansov. Conclusion. The maximum disturbing force can be achieved using ring-segment imbalance, and the minimum mass of the imbalance, given the same conditions, will be received at circular balance weight.
URI: http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/3761
Appears in Collections:Вып. 97

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GLAVATSKYI .pdf588,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.