UK: Імідж регіону є пріоритетним напрямом розвитку держави загалом. Формування іміджу проходить че-
рез його складники, і кожен регіон виокремлює найбільш значущі для себе. Туристично-інформаційні цен-
три в кожному регіоні допомагають потенційному туристу або інвестору більше дізнатися про можли-
вості області, напрями туристичної діяльності тощо.
RU: Имидж региона является приоритетом для развития государства в целом. Формирование образа про-
ходит через его составляющие, и каждая область выделяет наиболее значимую для себя. Туристические
информационные центры в каждом регионе помогают потенциальным туристам или инвесторам
узнать больше о возможностях региона, направлении туристической деятельности и тому подобное.
EN: The image of the region is a priority for the development of the state as a whole. The formation of the image
passes through its components and each region allocates the most significant for itself. Tourist information centers
in each region help potential tourists