UK: У статті розглянуто еволюційні процеси впровадження СRМ-системи на підприємстві. Проаналізовано основні функції, які виконує така система. Надано характеристику основних модулів, із яких складаються сучасні системи СRМ, а також визначено їхні функції. Запропоновано низку інструментів, якими
підтримується СRМ-стратегія.
RU: В статье рассмотрены эволюционные процессы внедрения СRМ-системы на предприятии. Проанализированы основные функции, которые выполняет такая система. Дана характеристика основных модулей, из которых состоят современные системы СRМ, а также определены их функции. Предложен ряд
инструментов, которыми поддерживается СRМ-стратегия.
EN: The paper considers evolutionary processes of implementation the Customer Relationship Management СRМ-system at the enterprise. The main functions of this system analyzed. The basic modules of modern СRМ-systems characterized, and their functions identified. A number of tools supporting СRМ-strategy proposed.