00 DSpace/Manakin Repository

Обучение иностранным языкам: психолого-лингвистический аспект

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Давыденко, Ю. Е.
dc.contributor.author Davydenko, Y.
dc.contributor.author Тютюнник, В. Ю.
dc.contributor.author Tyutyunyk, V.
dc.date.accessioned 2024-01-18T11:49:46Z
dc.date.available 2024-01-18T11:49:46Z
dc.date.issued 2013-11
dc.identifier http://visnyk.pgasa.dp.ua/article/view/37898
dc.identifier.citation Давыденко Ю. Е. Обучение иностранным языкам: психолого-лингвистический аспект / Ю. Е. Давыденко, В. Ю. Тютюнник // Вісник Придніпровської державної академії будівництва та архітектури. - 2013. - № 11. - С. 50-54 uk_UA
dc.identifier.uri http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11772
dc.description.abstract RU: Рассматриваются вопросы, связанные с разграничением понятий «плюрилингвизм» и «мультилингвизм» в контексте обучения иностранным языкам. Делается вывод о необходимости систематизации всех теорий и концепций в рамках существования многоязычия. uk_UA
dc.description.abstract EN: Problems associated with the difference of concepts «plurilingualism» and «multilingualism the context of teaching foreign languages. As conclusion, you must systematize all the conceptions within the existence of manner of speaking a few languages.
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher ДВНЗ «Придніпровська державна академія будівництва та архітектури» uk_UA
dc.subject plurilingualism uk_UA
dc.subject language consciousness uk_UA
dc.subject pluricultural competence uk_UA
dc.subject плюрилингвизм uk_UA
dc.subject плюрикультурная компетенция uk_UA
dc.subject языковое сознание uk_UA
dc.title Обучение иностранным языкам: психолого-лингвистический аспект uk_UA
dc.title.alternative Foreign languages studies :psychologo-linguistic aspect uk_UA
dc.type Article uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу