Please use this identifier to cite or link to this item: http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/1178
Title: Стратегія формування організаційної культури вітчизняних підприємств на засадах соціальної відповідальності бізнесу: регіональний аспект
Other Titles: Стратегия формирования организационной культуры отечественных предприятий на принципах социальной ответственности бизнеса: региональный аспект
Strategy of formation of domestic enterprises’ organizational culture based on corporate social responsibility: a regional aspect
Authors: Ворончак, Іван Осипович
Ворончак, Иван Осипович
Voronchak, Ivan
Демачкович, Лілія Миронівна
Демачкович, Лилия Мироновна
Demachkovych, Liliia
Keywords: організаційна культура
соціальна відповідальність бізнесу
інструментарій стимулювання соціальної відповідальності бізнесу
регіональна стратегія розвитку соціальної відповідальності бізнесу
организационная культура
социальная ответственность бизнеса
инструментарий стимулирования социальной ответственности бизнеса
региональная стратегия развития социальной ответственности бизнеса
organizational culture
corporate social responsibility
corporate social responsibility stimulation`s instruments
the regional strategy of corporate social responsibility development
Issue Date: Nov-2016
Citation: Ворончак І. О. Стратегія формування організаційної культури вітчизняних підприємств на засадах соціальної відповідальності бізнесу: регіональний аспект / І. О. Ворончак, Л. М. Демачкович // Східна Європа: економіка, бізнес та управління. – 2016. - № 4. – С. 265-270.
Abstract: UK: У статті обґрунтовано необхідність формування організаційної культури вітчизняних підприємств на засадах соціальної відповідальності бізнесу. З’ясовано чинники регіональної диференціації практики соціальної відповідальності бізнесу як основи регіональної політики розвитку соціальної відповідальності бізнесу, відповідної умовам конкретного регіону. Проаналізовано зарубіжний досвід стимулювання соціальної відповідальності бізнесу, класифіковано інструменти стимулюючого впливу. Визначено сутність, механізм формування та реалізації регіональної стратегії розвитку соціальної відповідальності бізнесу.
RU: В статье обоснована необходимость формирования организационной культуры отечественных предприятий на принципах социальной ответственности бизнеса. Выяснены факторы региональной дифференциации практики социальной ответственности бизнеса как основы региональной политики развития социальной ответственности бизнеса, соответствующей условиям конкретного региона. Проанализирован зарубежный опыт стимулирования социальной ответственности бизнеса, классифицированы инструменты стимулирующего воздействия. Определены сущность и механизм формирования и реализации региональной стратегии развития социальной ответственности бизнеса.
EN: In the article the necessity of formation of domestic enterprises` organizational culture based on corporate social responsibility has been grounded. Factors of regional differentiation of corporate social responsibility practices have been founded as the basis for regional corporate social responsibility development policy, which fulfill the conditions of the particular region. The foreign experience of corporate social responsibility stimulation has been analyzed, its instruments have been classified. The formation and implementation mechanism of regional strategy of corporate social responsibility development has been determined.
URI: http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/1178
Other Identifiers: http://www.easterneurope-ebm.in.ua/journal/4_2016/54.pdf
Appears in Collections:№ 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voronchak.pdf248,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.