00 DSpace/Manakin Repository

Учет транзитного движения автотранспорта по магистралям города с целью повышения экологической безопасности проживания населения

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Саньков, Петр Николаевич
dc.contributor.author Саньков, Петро Миколайович
dc.contributor.author Sankov, Petro
dc.date.accessioned 2020-05-06T13:19:19Z
dc.date.available 2020-05-06T13:19:19Z
dc.date.issued 2017-03
dc.identifier http://smm.pgasa.dp.ua/article/view/103635
dc.identifier.citation Саньков П. Н. Учет транзитного движения автотранспорта по магистралям города с целью повышения экологической безопасности проживания населения / П. Н. Саньков // Строительство, материаловедение, машиностроение : сб. науч. тр. / Приднепр. гос. акад. стр-ва и архитектуры. – Днепр, 2017. – Вып. 96. – С. 128-132. – (Стародубовские чтения). en_US
dc.identifier.uri http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/3316
dc.description.abstract RU: Цель. Оценка динамики расчетных показателей эквивалентного уровня звука и концентрации СО, при организации отвода транзитного движения от города. Методика. Применение системного подхода при анализе состояния проблемы и существующих методик по учету влияния автомобильного транспорта на экологическую безопасность современного города по фактору шума и загазованности выхлопными газами. Результаты. Получена величина прироста эквивалентного уровня шума на магистралях общегородского движения с учетом проезда транзитного транспорта. Эта величина (0,6 дБА) не сказывается на расчетном классе шумового режима магистральной улицы. Вместе с тем, проведенный расчет увеличения концентрации выхлопных газов на магистральной улице (3,77 мг/м3) с учетом транзитного автотранспорта, приводит к переходу рассматриваемой магистрали в более опасный класс загазованности. Научная новизна. Впервые, на основе теоретических расчетов показано изменение шумовых характеристик магистральных улиц в городе и определено значение увеличения расчетной концентрации выхлопных газов для тех же магистралей с учетом интенсивности движения транзитного транспорта города Днепр. en_US
dc.description.abstract UK: Мета. Оцінка динаміки розрахункових показників еквівалентного рівня звуку і концентрації СО, при організації відведення транзитного руху від міста. Методика. Застосування системного підходу при аналізі стану проблеми та існуючих методик щодо врахування впливу автомобільного транспорту на екологічну безпеку сучасного міста за фактором шуму і загазованості відпрацьованими газами. Результати. Отримана величина приросту еквівалентного рівня шуму на магістралях загальноміського руху з урахуванням проїзду транзитного транспорту. Ця величина (0,6 дБА) не позначається на розрахунковому класі шумового режиму магістральної вулиці. Разом з тим, проведений розрахунок збільшення концентрації вихлопних газів на магістральній вулиці (3,77 мг/м3) з урахуванням транзитного автотранспорту, призводить до переходу розглянутої магістралі в більш небезпечний клас загазованості. Наукова новизна. Вперше, на основі теоретичних розрахунків показано зміну шумових характеристик магістральних вулиць в місті і визначено розмір збільшення розрахункової концентрації вихлопних газів для тих же магістралей з урахуванням інтенсивності руху транзитного транспорту міста Дніпро.
dc.description.abstract EN: Objective. Assessment of the dynamics of the estimated parameters of the equivalent sound level and the concentration of co, while the diversion of transit traffic from the city. Methodology. The application of a systematic approach to the analysis of problems and existing techniques for accounting for the impact of road transport on the ecological safety of the modern city in terms of noise and gas pollution of exhaust gases. Results. The obtained value of the increase of the equivalent noise on the highways and city traffic with the passage of transit traffic. This value (0.6 dBА) not affect the estimated grade of the noise mode main streets. However, the calculation of the increase in the concentration of exhaust gas on the main street (3,77 mg/m3) with consideration of transit vehicles, leads to a transition of the considered trunk in a more dangerous class of contamination. Scientific novelty. First, on the basis of theoretical calculations shows the change in noise characteristics of arterial streets in the city and determined the value of the increase of the concentration of exhaust gases for the same roads, given the traffic of transit transport in the Dnieper.
dc.language.iso ru en_US
dc.subject транзитный транспорт en_US
dc.subject эквивалентный уровень шума en_US
dc.subject концентрация выхлопных газов en_US
dc.subject магистральная улица en_US
dc.subject транзитний транспорт en_US
dc.subject еквівалентний рівень шуму en_US
dc.subject концентрація відпрацьованих газів en_US
dc.subject магістральна вулиця en_US
dc.subject transit vehicles en_US
dc.subject equivalent noise level en_US
dc.subject concentration of exhaust gases en_US
dc.subject main street en_US
dc.title Учет транзитного движения автотранспорта по магистралям города с целью повышения экологической безопасности проживания населения en_US
dc.title.alternative Облік транзитного руху автотранспорту по магістралях міста з метою підвищення екологічної безпеки проживання населення en_US
dc.title.alternative The inclusion of transit traffic on city streets with the purpose of increase of ecological safety of the population living en_US
dc.type Article en_US


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу