DSpace Repository

Управление интеграцией и связями на примере образовательных проектов

Show simple item record

dc.contributor.author Белоконь, Анатолий Иванович
dc.contributor.author Білоконь, Анатолий Іванович
dc.contributor.author Bilokon, Anatolii
dc.contributor.author Маланчий, Сергей Александрович
dc.contributor.author Маланчій, Сергій Олександрович
dc.contributor.author Malanchiy, Serhei
dc.contributor.author Коцюба, Татьяна Владимировна
dc.contributor.author Коцюба, Тетяна Володимирівна
dc.contributor.author Kotsiuba, Tatiana
dc.date.accessioned 2020-04-23T10:25:19Z
dc.date.available 2020-04-23T10:25:19Z
dc.date.issued 2016-03
dc.identifier http://smm.pgasa.dp.ua/article/view/70089
dc.identifier.citation Белоконь А. И. Управление интеграцией и связями на примере образовательных проектов / А. И. Белоконь, С. А. Маланчий, Т. В. Коцюба // Строительство, материаловедение, машиностроение : сб. науч. тр. / Приднепр. гос. акад. стр-ва и архитектуры. – Днепр, 2016. – Вып. 90. – С. 40-47. – (Стародубовские чтения). en_US
dc.identifier.uri http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/3235
dc.description.abstract RU: Работа посвящена определению возможности управления процессами интеграции в сложном динамическом окружении, каким на сегодня является среда образования. Авторы показывают, что несмотря на растущий спрос иностранцев на услуги образования, все еще остается ряд факторов среды негативно влияющих на процесс. Основной вывод, что негативное влияние внешних факторов столь существенно из-за отсутствия эффективной системы управления окружением. Одной из характеристик качества управления интеграционным процессом предложено использовать показатель достигнутого уровня взаимодействия заинтересованных сторон. Дано математическое описание предложенной характеристики, оценивающей достигнутый уровень контроля, влияния. Показано, что основным заданием принятия решения является нахождение компромисса между достижением желаемого уровня контроля (влияния) и общими организационными затратами. Представлена графическая модель встречной динамики изменения потерь и затрат вследствие усиления контроля факторов внешней среды. Приведена интегральная кривая взаимозависимости принимаемых решений, направленных на усиление власти (влияния) и уменьшения, вследствие этого, риска потерь от неконтролируемости процесса. Основной вывод. Обе модели указывают на результативность принимаемых решений и могут использоваться в расчетах и анализе проектных действий, показывая были ли принятые решения правильными и насколько с точки зрения интересов действующих сил, заинтересованных в проекте. en_US
dc.description.abstract UK: Робота присвячена визначенню можливості управління процесами інтеграції в складному динамічному оточенні, яким на сьогодні є середовище освіти. Автори показують, що незважаючи на зростаючий попит іноземців на послуги освіти, все ще залишається ряд факторів середовища, які негативно впливають на процес. Основний висновок, що негативний вплив зовнішніх факторів настільки суттєвий через відсутність ефективної системи управління середовищем. Однією з характеристик якості управління інтеграційним процесом запропоновано використовувати показник досягнутого рівня взаємодії зацікавлених сторін. Дано математичний опис запропонованої характеристики, що оцінюєдосягнутий рівень контролю, впливу. Показано, що основним завданням прийняття рішення є знаходження компромісу між досягненням бажаного рівня контролю (впливу) і загальними організаційними витратами. Представлена графічна модель зустрічної динаміки зміни втрат і витрат внаслідок посилення контролю факторів зовнішнього середовища. Наведеноінтегральну криву взаємозалежності прийнятих рішень, спрямованих на посилення влади (впливу) і зменшення, внаслідок цього, ризику втрат від неконтрольованості процесу. Основний висновок. Обидві моделі вказують на результативність прийнятих рішень і можуть використовуватися в розрахунках і аналізі проектних дій, показуючи, а чи були прийняті рішення правильними і наскільки з точки зору інтересів діючих сил, зацікавлених в проекті.
dc.description.abstract EN: The work is devoted to topical issues – determine the feasibility of integrating process management in a complex dynamic environment, what is environmental education for today. The authors show that in spite of the growing foreign demand for education services, there are still a number of environmental factors negatively influencing the process. The mainconclusion is that the negative impact of external factors as significant because of the absence of an effective environment management system. One of the characteristics of quality management integration process proposed to use the indicator of the achieved level of interaction between stakeholders. The mathematical description of the proposed characteristic, appraising the current level of control and influence. Shown that the main task of the decision is to find a compromise between achievement in the desired level of control (influence) and overall organizational costs. Is a graphical model of the dynamics of the counter losses due to changes in cost and increase control of environmental factors. Shows the integral curve of the interdependence of decisions aimed at strengthening the power (influence) and reduction, as a consequence, the risk of losses from uncontrolled process. Сonclusion. Both models indicate the effectiveness of the decisions taken and can be used in the calculation and analysis of the project activities, indicating whether the decisions correct and how much from the standpoint of the interests of the existing forces that are interested in the project.
dc.language.iso ru en_US
dc.subject среда проекта en_US
dc.subject лица en_US
dc.subject заинтересованные в проекте; факторы en_US
dc.subject определяющие успех проекта en_US
dc.subject середовище проекту en_US
dc.subject особи en_US
dc.subject зацікавлені у проекті en_US
dc.subject що визначають успіх проекту en_US
dc.subject чинники en_US
dc.subject project environment en_US
dc.subject persons which interested in the project en_US
dc.subject determine the success of the project en_US
dc.subject factors that en_US
dc.title Управление интеграцией и связями на примере образовательных проектов en_US
dc.title.alternative Управління інтеграцією і зв'язками на прикладі освітніх проектів en_US
dc.title.alternative Management of integration and communication by example of educational projects en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account