DSpace Repository

Методические аспекты управления продуктовым портфелем производственного предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Хуторской, Павел Александрович
dc.contributor.author Хуторський, Павло Олександрович
dc.contributor.author Khutorskoi, Pavel
dc.contributor.author Степура, Виктория Андреевна
dc.contributor.author Степура, Вікторія Андріївна
dc.contributor.author Stepura, Vyktoryia
dc.date.accessioned 2020-03-19T09:34:33Z
dc.date.available 2020-03-19T09:34:33Z
dc.date.issued 2017-12
dc.identifier http://www.easterneurope-ebm.in.ua/journal/11_2017/39.pdf
dc.identifier.citation Хуторской П. А. Методические аспекты управления продуктовым портфелем производственного предприятия / П. А. Хуторской, В. А. Степура // Східна Європа: економіка, бізнес та управління. – 2017. – № 11. – С. 189-194. en_US
dc.identifier.uri http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/2958
dc.description.abstract RU: В статье рассмотрена проблема формирования комплексного маркетингового подхода к оценке продуктового портфеля производственного предприятия; определены основные теоретические положения и проведен сравнительный анализ методик формирования эффективного продуктового портфеля предприятия, а также обоснована целесообразность применения инструментов портфельного анализа в зависимости от масштаба предпринимательской деятельности и уровня диверсификации бизнес-направлений. en_US
dc.description.abstract UK: У статті розглянуто проблему формування комплексного маркетингового підходу до оцінки продуктового портфеля виробничого підприємства; визначені основні теоретичні положення та проведено порівняльний аналіз методик формування ефективного продуктового портфеля підприємства, а також обґрунтовано доцільність застосування інструментів портфельного аналізу залежно від масштабу підприємницької діяльності та рівня диверсифікації бізнес-напрямів.
dc.description.abstract EN: The problem of forming an optimal multipurpose marketing approach for assessing the product portfolio of a production enterprise is considered in the article. The main approaches the theoretical positions are defined and a comparative analysis of the methods of formation of an effective product portfolio of the enterprise is made. The relevance of the relevance of portfolio analysis tools, depending on the scale of business activities and the level of diversification of business.
dc.language.iso ru en_US
dc.subject продуктовый портфель en_US
dc.subject портфельный анализ en_US
dc.subject управление портфелем en_US
dc.subject матричные модели en_US
dc.subject стратегический анализ en_US
dc.subject продуктовий портфель en_US
dc.subject портфельний аналіз en_US
dc.subject управління портфелем en_US
dc.subject матричні моделі en_US
dc.subject стратегічний аналіз en_US
dc.subject product portfolio en_US
dc.subject portfolio analysis en_US
dc.subject portfolio management en_US
dc.subject matrix model en_US
dc.subject strategic analysis en_US
dc.title Методические аспекты управления продуктовым портфелем производственного предприятия en_US
dc.title.alternative Методичні аспекти управління продуктовим портфелем виробничого підприємства en_US
dc.title.alternative Methodical management aspects of product portfolio at the production enterprise en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account