dc.contributor.author |
Саламацкая, Ольга Юрьевна |
|
dc.contributor.author |
Саламацька, Ольга Юріївна |
|
dc.contributor.author |
Salamackaya, Olga |
|
dc.date.accessioned |
2019-07-08T10:06:54Z |
|
dc.date.available |
2019-07-08T10:06:54Z |
|
dc.date.issued |
2016-03 |
|
dc.identifier |
http://www.easterneurope-ebm.in.ua/journal/1_2016/07.pdf |
|
dc.identifier.citation |
Саламацкая О. Ю. Маркетинговое адаптивное управление строительной отраслью украины / О. Ю. Саламацкая // Східна Європа: економіка, бізнес та управління. – 2016. - № 1. – С. 34-39. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://srd.pgasa.dp.ua:8080/xmlui/handle/123456789/1000 |
|
dc.description.abstract |
RU: В статье рассмотрен маркетинговый подход к управлению строительной отраслью государства. Автор предлагает модель маркетингового адаптивного управления отраслью, которая включает в себя информационный, инновационный, интерактивный маркетинг. В статье приводятся содержательные элементы маркетингового адаптивного управления. |
en_US |
dc.description.abstract |
UK: У статті розглянуто маркетинговий підхід до управління будівельною галуззю держави.
Автор пропонує модель маркетингового адаптивного управління галуззю, яка включає в себе інформаційний, інноваційний, інтерактивний маркетинг. У статті наводяться змістовні елементи маркетингового адаптивного управління. |
|
dc.description.abstract |
EN: In the article the marketing going is considered near a management by building industry of the state. An author offers a marketing adaptive case frame industry that plugs in itself the informative, innovative, interactive marketing. To the article rich in content marketing adaptive custom controls are driven. |
|
dc.language.iso |
ru |
en_US |
dc.subject |
маркетинг |
en_US |
dc.subject |
маркетинговое управление |
en_US |
dc.subject |
адаптация |
en_US |
dc.subject |
строительная отрасль |
en_US |
dc.subject |
маркетингове управління |
en_US |
dc.subject |
адаптація |
en_US |
dc.subject |
будівельна галузь |
en_US |
dc.subject |
marketing |
en_US |
dc.subject |
building industry |
en_US |
dc.subject |
marketing management |
en_US |
dc.subject |
adaptation |
en_US |
dc.title |
Маркетинговое адаптивное управление строительной отраслью Украины |
en_US |
dc.title.alternative |
Маркетингове адаптивне управління будівельною галуззю України |
en_US |
dc.title.alternative |
Marketing adaptive management of building branch of Ukraine |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |